Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться

Так сложилось, что фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками как с говном. Доходит до абсурда – тебе продают услугу за 150 тысяч рублей, а общаются с тобой хуже, чем кассир в Макдаке, когда ты покупаешь чизбургер за 200 рублей.

Как фрилансеры и блогеры общаются с заказчиками. И как могли бы общаться
251251

Не "спасибо", а "извините" ёб твою мать

Тут недостаточно контекста, чтобы понять, нужно ли извиняться. Если накосячил так, что были последствия — например, ошибку в дате обнаружили через неделю после того, как повесили баннер, то конечно, нужно признать свою вину. А если согласовывают черновик дизайна — ну всякое бывает, людям свойственно ошибаться, это нормально.

Ну и лицо надо держать, если постоянно извиняешься — ты не на равных, ты в подчинительной позиции. При этом я не имею в виду, что косячить постоянно — это ок)

Ответить

А хто сказал, что ошибаться – ненормально?

Ну и "постоянно косячить" и "постоянно извиняться" – явно как-то связано:)

Ответить