Выбирая название сегодня, кажется, лучше поторопиться, ведь слов остаётся всё меньше. 98% английского словаря уже расхватали на торговые марки, русский лексикон тоже от этого недалёк. Однако не стоит бояться, что все слова разберут. Если для того, что вы делаете, нет подходящего имени, в первую очередь стоит задуматься о том, не собираетесь ли вы делать то, чем уже занимается кто-то другой (или другие). Если вы намерены заполнить действительно свободную нишу, и ваш проект действительно нужен, то хорошее название просто не может не найтись, нужно только знать, где его искать.
К нынешним тенденциям ещё хочется добавить. Обострённое чувство «оскорбления» даёт о себе знать. Названием можно задеть каких-нибудь активистов — и пропал.
Зато инфоповод)
Ещё не нужно забывать при креативе своего названия про его проверку на уникальность. Уж сколько раз по своей деятельности сталкивался со случаями, когда делают вроде как крутой бренд, раскручивают его, а потом с удивлением узнают, что такой же или похожий бренд уже зарегистрирован в качестве торговой мареи. И ладно просто узнают, а то ведь и штрафы правообладателю приходится серьезные выплачивать. Не надо забывать про этот крайне важный аспект. Если кто желает проверить свой бренд на уникальность, пишите.
Хотел в разделе "Вопросы" написать, пусть будет тут:
Мне понравился данный ресурс, балуюсь четвертый день. Вот смотрите, одно дело, когда Бренд многие знают. Другое, когда название твоего Бренда десятикратно больше используют при упоминании каких-то обыденных вещей или действий. Вопрос прост:
Я, допустим, занимаюсь электронными книгами. Хочу, чтобы упоребляли слово "Blanka" при каждой мысли об электронных книгах. Как сделать свой бренд нарицательным с нуля? Или это само с собой происходит по случайным обстоятельствам? Или вообще не стоит?
«Американская Шалава»