Ещё не нужно забывать при креативе своего названия про его проверку на уникальность. Уж сколько раз по своей деятельности сталкивался со случаями, когда делают вроде как крутой бренд, раскручивают его, а потом с удивлением узнают, что такой же или похожий бренд уже зарегистрирован в качестве торговой мареи. И ладно просто узнают, а то ведь и штрафы правообладателю приходится серьезные выплачивать. Не надо забывать про этот крайне важный аспект. Если кто желает проверить свой бренд на уникальность, пишите.
Ещё не нужно забывать при креативе своего названия про его проверку на уникальность. Уж сколько раз по своей деятельности сталкивался со случаями, когда делают вроде как крутой бренд, раскручивают его, а потом с удивлением узнают, что такой же или похожий бренд уже зарегистрирован в качестве торговой мареи. И ладно просто узнают, а то ведь и штрафы правообладателю приходится серьезные выплачивать. Не надо забывать про этот крайне важный аспект. Если кто желает проверить свой бренд на уникальность, пишите.