Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?
Кто не заметил в последнее время тренды на кислотные сочные цвета, тот, должно быть, слепой.
Такое чувство, что все бренды активно переобуваются в прыжке под зумеров.
*Зумеры — люди, родившиеся в конце 90-х – начале 2000-х гг.
Почему бренды проявляют к зумерам такой интерес и обновляются под них?
В 2023 году зумеры представляют собой платежеспособную ЦА. Они уже выучились, начали зарабатывать и самостоятельно принимают решения о совершаемых покупках. Зумеры любят тратить деньги на эмоции, впечатления, совершают импульсивные покупки.
Когда я готовила эту статью, то мне попалось исследование, согласно которому в РФ за 2020 год зумеры совершили 40% всех покупок. С тех пор прошло 3 года. Цифра должна была стать еще больше. Игнорировать пристрастия и ценности зумеров просто невозможно. Брендам, которые не обновляли айдентику с десяток лет, пора бы освежиться. Естественно, что при редизайне они учитывают предпочтения ЦА, которая находится на рассвете своей платежеспособности и взрослой жизни.
Почему зумеры любят кислотные цвета?
У меня есть на этот счет свое мнение (на истину в последней инстанции не претендую).
Зумеры не расстаются с телефонами с самого рождения. Именно в виртуальной реальности они проводят большее количество дня, зарабатывают деньги, играют, снимают ролики, живут. То есть большую часть времени проводят в цветовой модели RGB.
Большинство из вас слышали про RGB и CMYK.
RGB— цветовая модель, по которой строятся цвета на экране. CMYK— цветовая модель, по которой формируется изображение для печати.
Цвета на экране зачастую более сочные и яркие. Печать не даст нам такую кислотность.
Что окружало детей 90-х?
Газеты, цветные фантики, слабенький телевизор, змейка на черно-белом телефоне, тамагочи, тетрис.
На чем выросли зумеры?
Качественная графика, невероятная насыщенность цветных телевизоров, айфоны, очки виртуальной реальности.
Зумеры, поглощающую большую часть информации из виртуального мира, привыкли к этим сочным кислотным цветам.
Для них эти цвета привычнее натуральных цветов окружающего мира и приглушенных печатных тонов.
Немного примеров реклам и брендингов
Что ждет нас дальше?
К 2031 году трудоспособного возраста достигнет поколение «альфа» (родившиеся после 2013 года). Что ж, будем ждать новых редизайнов от любимых брендов еще через 10 лет. Есть идеи, каким будет следующий тренд?