Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Кто не заметил в последнее время тренды на кислотные сочные цвета, тот, должно быть, слепой.

Такое чувство, что все бренды активно переобуваются в прыжке под зумеров.

*Зумеры — люди, родившиеся в конце 90-х – начале 2000-х гг.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Почему бренды проявляют к зумерам такой интерес и обновляются под них?

В 2023 году зумеры представляют собой платежеспособную ЦА. Они уже выучились, начали зарабатывать и самостоятельно принимают решения о совершаемых покупках. Зумеры любят тратить деньги на эмоции, впечатления, совершают импульсивные покупки.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Когда я готовила эту статью, то мне попалось исследование, согласно которому в РФ за 2020 год зумеры совершили 40% всех покупок. С тех пор прошло 3 года. Цифра должна была стать еще больше. Игнорировать пристрастия и ценности зумеров просто невозможно. Брендам, которые не обновляли айдентику с десяток лет, пора бы освежиться. Естественно, что при редизайне они учитывают предпочтения ЦА, которая находится на рассвете своей платежеспособности и взрослой жизни.

Почему зумеры любят кислотные цвета?

У меня есть на этот счет свое мнение (на истину в последней инстанции не претендую).

Зумеры не расстаются с телефонами с самого рождения. Именно в виртуальной реальности они проводят большее количество дня, зарабатывают деньги, играют, снимают ролики, живут. То есть большую часть времени проводят в цветовой модели RGB.

Большинство из вас слышали про RGB и CMYK.

RGB— цветовая модель, по которой строятся цвета на экране. CMYK— цветовая модель, по которой формируется изображение для печати.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Цвета на экране зачастую более сочные и яркие. Печать не даст нам такую кислотность.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Что окружало детей 90-х?

Газеты, цветные фантики, слабенький телевизор, змейка на черно-белом телефоне, тамагочи, тетрис.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

На чем выросли зумеры?

Качественная графика, невероятная насыщенность цветных телевизоров, айфоны, очки виртуальной реальности.

Зумеры, поглощающую большую часть информации из виртуального мира, привыкли к этим сочным кислотным цветам.

Для них эти цвета привычнее натуральных цветов окружающего мира и приглушенных печатных тонов.

Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?

Немного примеров реклам и брендингов

Сайт Золотого яблока
Сайт Золотого яблока
Брендинг для зумеров. Почему поколение Z любит кислотные цвета?
Свежий редизайн Fanta
Свежий редизайн Fanta
Еще один сочный градиент
Еще один сочный градиент

Что ждет нас дальше?

К 2031 году трудоспособного возраста достигнет поколение «альфа» (родившиеся после 2013 года). Что ж, будем ждать новых редизайнов от любимых брендов еще через 10 лет. Есть идеи, каким будет следующий тренд?

8
14 комментариев

Вся статья строится от того, что зумеры почему-то любят кислотные цвета. Но вот только ни одного пруфа, что они действительно их любят, нет — только наблюдения.

Мне кажется, поколение 80-х, чьё детство выпало на 90-е, с куда большим энтузиазмом встречало всякую кислотную хрень. Даже те примеры, которые вы в статье приводите: там ведь всё бесяче яркое, а это составляющие детства миллениалов, но никак не зумеров

2

Я, как яркий пример поколения-Z, скажу - мне все дизайны крайне понравились, в особенности фанта, квиз плиз и золотое яблоко. Но, также, на любовь ко всему кислотному и светящемуся, повлияло воскрешение жанра киберпанк (и похожие жанры панка). Также, как появления VR технологий, нейросетей и виртуальных экосистем.

1

Оно яркое, но все печатные фантики это палитра смик, а речь в статье про то, что палитра rgb зумерам ближе. Скитлс уже много лет пробуют радугу на вкус, но в последнее время увеличилось количество яркой кислоты в брендингах вокруг. Примеры я привела, а пруфов в виде исследований о предпочтениях зумеров с данными опроса, увы, не привела, это да.

Спасибо, что напомнили о рекламе надёжного банка, улыбнуло))
Не ну прикольно же

1

😁 Да, улыбает точно. Но вот у меня эта реклама все равно чувства надёжности не вызывает. Хотя ёжиков много 😁

1

жду следующего шедевра))

Терпеть не могу кислотные цвета..

1