Умные, или интеллектуальные, чат-боты используют технологии искусственного интеллекта и обработки естественного языка. Они понимают письменную и устную речь пользователя и самообучаются в процессе работы. Такой виртуальный ассистент, если он грамотно обучен, — правильно воспримет запрос, в какой бы форме его ни изложили. Однако сегодня эти технологии достаточно дорогие — пилотировать и запускать умных цифровых помощников могут только крупные компании, обладающие большим набором данных для обучения моделей и возможностью инвестировать в инновации.
Раньше, лет 7-10 назад, на всех мастер-классах учили, что первый шаг воронки на сайте- это диалоговый агент типа Jivosite. А чем такие роботы,о которых вы рассказываете, принципиально отличаются от такого агента?
Все роботы или чаты или помощники отличаются друг от друга как раз набором задач, на решение которых вы нанимаете ботов. Вы сейчас обозначили задачу цикла продаж по запуску воронки с помощью онлайн-помощника. В статье приводятся особенности применения разных технологий, типов таких помощников и рекомендации по определению сложности будущего ассистента в зависимости от выбранной бизнесом задачи.
Нейросети, боты и прочий ИИ это, конечно, хорошо, но пока что реально раздражают) пока добьёшься, чтобы бот тебя на человека переключил, все маты соберёшь
Это у Вас наверное опыт от "клиентаориентированных" банков. У приличного бота оператора можно вызвать уже на первом экране..
Кажется, что планировать развитие ИТ на 3-5 лет сейчас сложновато. Вон ChatGPT вышел и все перевернул с ног на голову :)))
Пока ChatGPT все-таки больше как полезный инструмент, для тех, кто создает контент, мне кажется
Но тем не менее, общие тренды прослеживаются. ChatGPT не сам собой появился, это результат длительной работы. Инструмент 100% классный