Тинькофф сломал уведомления по SMS

Я уже много лет являюсь клиентом Тинькофф банка, использую кучу его сервисов и в целом раньше мне он казался лучшим банком. Но вот последние действия банка, о которых часто писали в том числе и на этом портале, заставляют меня переосмыслить это.

33

Ребята я с вами =(
Аналогичная проблема с 8 апреля. В поддержке просто извиняются за неудобства и ничего не меняется.

Фантазия ничего не может придумать в том что же за такая техническая проблема, что софт* откатить на предыдущую стабильную версию оперативно нельзя, пофиксить нельзя... При этом он(софт) прошел внутреннее тестирование и ушел в эксплуатацию...

Складывается ощущение что пытаются выдавить всех на PUSH чтобы сэкономить на СМС рассылках. Как подтверждение гипотезы, тот факт что если телефон с приложением отключить от интернета СМС корректно приходит как ранее без задержек или каких-либо проблем. То есть с самой доставкой СМС у банка проблем никаких нет и "проблема" в выборе метода.

Буду надеятся на обещанные исправления к 3 мая. Но и не исключаю гипотезу о том что тянут время дабы просто пришло принятие у недовольных клиентов.

Софт - программное обеспечение.

2
Ответить

Да, у меня тоже есть такие ощущения, что специально на пуш переводят. Но если это действительно так, то прям фууу... Ну не такими же методами?

1
Ответить

Однозначно, вопрос значит не технического характера.

1
Ответить