Тинькофф сломал уведомления по SMS
Я уже много лет являюсь клиентом Тинькофф банка, использую кучу его сервисов и в целом раньше мне он казался лучшим банком. Но вот последние действия банка, о которых часто писали в том числе и на этом портале, заставляют меня переосмыслить это.
Расскажу свою историю.
У меня всегда для уведомлений об операциях использовались SMS. И много лет всё работало нормально, вплоть до 7 апреля, когда у меня неожиданно стали приходить push-уведомления. Я сразу написал об этом в поддержу.
Мне отписались, что SMS-уведомления успешно подключены, но на практике оказалось, что ничего не изменилось. Я опять написал в поддержку.
В этот раз к беседе подключилась Анастасия, которая заявила, что у них произошли технические неполадки и они уже исправляют это.
Прошло несколько дней, ничего не поменялось, мне по-прежнему приходили пуши, и я решил узнать, когда всё это закончится.
Я писал 11 апреля и теперь уже Диана сказала, что 12 апреля они всё-таки должны исправить эту проблему.
Но наступило 13 апреля, а мне всё равно приходят пуши.
Опять пишу в поддержу и получаю прекрасный ответ.
Екатерина торжественно сообщила мне, что мою проблему планируют исправить 3 мая.
Напомню, что в первый раз я обратился по этой проблеме 7 апреля.
То есть они на полном серьезе почти месяц будут заниматься подключением SMS уведомлений вместо пушей?
Причём я вообще не уверен, что даже 3 мая всё будет готово, судя по их предыдущим ответам.
Вот такой он сейчас Тинькофф.
Задумался, может пора уже уходить в другой банк?
P.s. сразу хочу сказать, что в целом я понимаю, что пуш-уведомления тоже не самая плохая вещь и ей тоже можно пользоваться. Но я уже привык к SMS, много лет получаю уведомления именно так и не хочу ничего менять в этом плане. Тем более я периодически уезжаю за город, в места, где вообще нет интернета и я не хочу лишний раз думать, придёт ли мне пуш или нет. Я хочу получить старую добрую SMS.
Upd. Судя по комментариям пользователей, которые так же столкнулись с подобной проблемой, Тинькофф перевёл пользователей на пуш уведомления осознано. В комментариях есть подробная инструкция как можно вернуть SMS, но при этом надо будет удалить приложение на телефоне. Тинькофф пока что официально это не подтверждает и продолжает утверждать, что это просто техническая ошибка.
Upd 2. Уведомления всё-таки починили. Сегодня 11.05 и я уже несколько дней получаю уведомления по SMS. Ура!
В общем у кого проблемы с СМС, нашел и проверил рабочий вариант.
1. Удаляем с телефона мобильное приложение Тинькофф.
2. Заходим в ЛК через браузер, в разделе безопасность удаляем авторизацию для приложения (возможно и не нужно, но я удалил на всякий случай).
3. Пользуемся. Для перевода денег и доступа в ЛК используем браузерную версию пока господа из Тинькофф не решат свои проблемы.
СМС поступают с задержками на 1-2 минуты по крайней мере у меня, видимо при покупке (транзакции) система банка ищет куда отправить PUSH, но не найдя авторизованного устройства (приложения) отправляет в итоге СМС. Потому видимо задержка.
Но по крайней мере это работает. Всем удачи!
Здравствуйте.
Изначально, когда вы обратились, смс вам пытался подключить бот. Однако из-за технических причин мы доставляем пуш, о чем мы рассказали позже в консультациях.
Технические специалисты уже занимаются решением, постараемся исправить ситуацию как можно быстрее. Извините, пожалуйста.
Наступило 3 мая.
И ничего не изменилось.
Написал в поддержу, получил прекрасный ответ.
Теперь они даже сроков не озвучивают.
Такое отношение конечно прям бесит.
В общем написал им, что подожду ещё немного пока у меня срок вклада не подойдёт к концу и если на тот момент смс так и не будут работать, то заберу все свои деньги и закрою все счета.
@Тинькофф , есть что добавить к этой ситуации?
Ребята я с вами =(
Аналогичная проблема с 8 апреля. В поддержке просто извиняются за неудобства и ничего не меняется.
Фантазия ничего не может придумать в том что же за такая техническая проблема, что софт* откатить на предыдущую стабильную версию оперативно нельзя, пофиксить нельзя... При этом он(софт) прошел внутреннее тестирование и ушел в эксплуатацию...
Складывается ощущение что пытаются выдавить всех на PUSH чтобы сэкономить на СМС рассылках. Как подтверждение гипотезы, тот факт что если телефон с приложением отключить от интернета СМС корректно приходит как ранее без задержек или каких-либо проблем. То есть с самой доставкой СМС у банка проблем никаких нет и "проблема" в выборе метода.
Буду надеятся на обещанные исправления к 3 мая. Но и не исключаю гипотезу о том что тянут время дабы просто пришло принятие у недовольных клиентов.
Софт - программное обеспечение.