Сами живите в таких «Патриках»: как постирония продает недвижимость во время застоя
О том, как успешно провести провокационную кампанию, креативное агентство Ruport рассказывает на примере ЖК одного из крупнейших девелоперов Кубани.
О том, как успешно провести провокационную кампанию, креативное агентство Ruport рассказывает на примере ЖК одного из крупнейших девелоперов Кубани.
Вообще крайне смешно, что сравнивают патрики и некий жк в Краснодаре …. Целевая аудитория прямо скажем иная. У кого есть деньги на Москву - в Краснодар не поедут. Плюнул на все и переехал из Мск в Краснодар - конечно :)))
У вас в Краснодаре покупают в основном с северных городов. Нужно было на это ставку делать.
Кажется, у нас полгорода москвичи скупили