Авито верификация, вот как быть? Куда жаловаться?

7 комментариев

Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности.
Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что с ним всё в порядке и у него есть реальный владелец.
Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. Без проверки по видео мы не можем восстановить доступ к аккаунту.

Ответить

Камеры на компьютере нет, на телефоне не работает, и вообще почему я должен показывать паспорт третьим лицам?

Ответить

Жаловаться можно в Роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

Предоставление паспортных данных для заключения договора - обычная практика. Однако, авито требует биометрические персональные данные.

Часть 3 статья 11 152-ФЗ:
"Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным ... Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные".

Прохождение проверки не исключит блокировки в дальнейшем по надуманным причинам типа: признаки нетипичной активности, меняющееся поведение, подозрительные действия.

В случае повторной блокировки, пройти проверку на другом аккаунте уже не получится.

Ответить

Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить

Для уточнения, подскажите еще куда написать жалобу? Как оказалось не только я один такой, можно составить коллективную жалобу

Ответить

Авито дно удаляйте его с телефона переходите на другие площадки обьявлений

Ответить

Только все вместе мы изменим ситуацию авито зажралось

Ответить