Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что с ним всё в порядке и у него есть реальный владелец. Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. Без проверки по видео мы не можем восстановить доступ к аккаунту.
Предоставление паспортных данных для заключения договора - обычная практика. Однако, авито требует биометрические персональные данные.
Часть 3 статья 11 152-ФЗ: "Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным ... Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные".
Прохождение проверки не исключит блокировки в дальнейшем по надуманным причинам типа: признаки нетипичной активности, меняющееся поведение, подозрительные действия.
В случае повторной блокировки, пройти проверку на другом аккаунте уже не получится.
Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности.
Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что с ним всё в порядке и у него есть реальный владелец.
Для этого введите данные профиля и пройдите проверку. Без проверки по видео мы не можем восстановить доступ к аккаунту.
Камеры на компьютере нет, на телефоне не работает, и вообще почему я должен показывать паспорт третьим лицам?
Жаловаться можно в Роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Предоставление паспортных данных для заключения договора - обычная практика. Однако, авито требует биометрические персональные данные.
Часть 3 статья 11 152-ФЗ:
"Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным ... Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные".
Прохождение проверки не исключит блокировки в дальнейшем по надуманным причинам типа: признаки нетипичной активности, меняющееся поведение, подозрительные действия.
В случае повторной блокировки, пройти проверку на другом аккаунте уже не получится.
Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
Для уточнения, подскажите еще куда написать жалобу? Как оказалось не только я один такой, можно составить коллективную жалобу
Авито дно удаляйте его с телефона переходите на другие площадки обьявлений
Только все вместе мы изменим ситуацию авито зажралось