Где и что размещать врачу для продвижения своего бренда?
Кажется, что чаты GPT и другие формы искусственного интеллекта (ИИ) скоро заменят копирайтеров и создателей контента. У врачей, как правило, немного времени на создание контента и для них такие платформы очень актуальны, но речь пойдет не о них.
Создавать инфоповоды и делиться личным опытом, увы, ни один искусственный интеллект не способен.
Что же делать врачу и о чем говорить на различных платформах?
1. Статьи в профессиональных и популярных изданиях. Темы про здоровье одни из самых животрепещущих, а если статья написана понятно, легко и с примерами, то читатели у вас будут всегда. При этом, если вы понимаете, что слог еще можно “отшлифовать”, найдите хорошего редактора или копирайтера с опытом написания на медицинские темы и дорабатывайте контент совместно.
2.Социальные сети. Здесь все классически и не только. Писать посты, снимать сторис и не забывать про рилс. По опыту наших клиентов, рилс на медицинские темы органически приносят большое число подписчиков. Подача контента может быть как более научной, так и с юмором. Знаем, что у врачей с юмором обычно все прекрасно. Экспериментируйте и будем вам счастье!
3. Видео-блоги. Видео о внутренней кухне работы врачом, истории лечения пациентов (конечно же с их согласия), советы по здоровому образу жизни всегда набирают большое число просмотров. Видео контент также предпочтительнее, из-за формирования более высокой степени доверия к специалисту. Пациент видит и слышит доктора и быстрее принимает решение обратиться к нему за персональной консультацией.
5.Профессиональные и клиентские семинары и мероприятия - опыт выступления спикером придаст вам “вес” в глазах коллег и пациентов, а также обогатит вас новыми связями, идеями и проектами.
6. Сайты отзовики, карты, агрегаторы. Работа с репутацией - отдельное направление для увеличения упоминаемости вашего бренда.
Мнение других людей помогает принимать решения и создает отличный инфоповод. Проверьте все страницы, где есть упоминания о вас на актуальность и мотивируйте пациентов оставлять о вас отзывы.
А теперь лайфхак для быстрого создания контента: главное - ИДЕЯ! И эти идеи нужно правильно хранить и готовить:))
Итак:
Услышали что-то - записали.
Моетесь в душе и пришла гениальная идея - записали.
Сидите в кофейне и подслушали разговор, натолкнувший на мысль - записали.
Фиксировать идеи и ОБЯЗАТЕЛЬНО к ним обращаться в момент создания контента!
По опыту, у врачей и представителей мед.сферы всегда не хватает времени на генерацию именно идей, поэтому важно соблюдать баланс инфоповодов и инициировать воплощение идей.