Ekaterina Plakunova

+3
с 2023

Основатель маркетингового агентства. Помогаю брендам привлекать блогеров.

2 подписчика
3 подписки
Почему ИИ никогда не заменит живого маркетолога?

Часто слышу: «ИИ так быстро развивается, скоро он заменит маркетологов!» Но вот я — Екатерина Плакунова, 16 лет в маркетинге, и пока что сплю спокойно. Искусственный интеллект — мощный инструмент, но он не способен заменить живого специалиста. Почему? Потому что маркетинг — это не только алгоритмы, но и чувства, интуиция, контекст и стратегия.

Почему я больше не верю в силу Той Самой соц.сети

Еще несколько лет назад Instagram был моей главной маркетинговой площадкой. Я верила в его силу, строила стратегии, анализировала тренды и видела, как этот инструмент приносит результат. Но в 2025 году все изменилось. Сегодня я больше не считаю Instagram (*принадлежит Meta и является запрещенным на территории РФ) надежным каналом продвижения, и на…

1
Как правильно анализировать результаты рекламы у блогеров?

Реклама у блогеров – мощный инструмент, но чтобы она работала эффективно, важно не просто запустить кампанию, а грамотно оценить её результаты. Часто бренды смотрят только на охваты и лайки, но этого недостаточно.

Ошибки брендов в соцсетях: что мешает продвижению?

Социальные сети стали мощным инструментом для брендов, но даже опытные компании часто допускают ошибки, которые мешают им достичь успеха. Мы с командой агентства подготовили список основных ошибок:

Как сегментация базы помогает увеличить открываемость писем в e-mail рассылке на 30%

E-mail маркетинг остаётся мощным инструментом коммуникации с клиентами, но его эффективность во многом зависит от правильного подхода к сегментации базы.

Как блогеру создать личный бренд и выделиться среди других инфлюенсеров?

Создание личного бренда для блогера — это важный шаг на пути к успеху и отличный способ стать более заметным в блогосфере.

Популярные сервисы для проверки блогеров (часть 2)

В прошлой части мы с вами разобрали самые популярные платформы для проверки блогеров. Я расписала вам пошаговую инструкцию, как пользоваться и как выгружать данные. Читайте тут:

Популярные сервисы для анализа блогеров для рекламы

В нашем агентстве мы применяем и сочетаем разные подходы при отборе блогеров для рекламных интеграций, и среди них важное место занимает анализ аккаунтов инфлюенсеров через сервисы.

Маркетологи - это сапожники без сапог?

Маркетологов часто называют «сапожниками без сапог». Ведь несмотря на то, что они специализируются на продвижении брендов, они не всегда успешно продвигают свои собственные услуги. Как говорится, «забивают на себя».

Как правильно подобрать блогеров для рекламы вашего бренда?

Реклама у блогеров в социальных сетях стала одним из самых популярных способов продвижения товаров и услуг в интернете. Аудитория блогеров часто принимает их рекомендации как личные советы от друзей, что делает такой вид рекламы более эффективным.

Инфлюенс-маркетинг 2024

Инфлюенс-маркетинг продолжает развиваться, и в этом году можно заметить новые тенденции в этой сфере.

Инфопродукты - необходимость или тренд?

«Только ленивый сейчас не занимается производством инфопродуктов,» - сказал мне клиент.