Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам

Собрали реальные кейсы и мнения — хорошо ли это или плохо, когда диджитал-агентство работает с конкурентами своего текущего клиента.

Подняли клиенту обороты на +400%, а он разносил про нас неприятные слухи, чтобы мы не сделали такое же его конкурентам
8383

Сталкивались в performance с обоими вариантами отношения, это зависит от клиента. Кому-то из клиентов важно что мы прямо сейчас и давно работаем с крупными конкурентами в его нише. Другой нас просит стать эксклюзивно его подрядчиком. Третий накладывает частичные ограничения: например, не хочет чтоб мы работали с конкурентами из его целевого геоположения.

Казалось бы, главный козырь для агентства четкое позиционирование. Важно занять нишу. Тогда подход "нам не нравится, что вы работаете с конкурентами" ограничивает развитие агентства. И вообще непонятно тогда, за счет чего отстраиваться от других агентств. Если, например, клиент просит кейсы не показывать.

При работе с конкурентами агентству важно соблюдать этические нормы. Чтобы экспертность в этой нише поровну делилась на всех клиентов, и всем была польза. Обычно же возражение из-за того, что клиент думает, что им будут пользоваться как подопытным кроликом, сливать его информацию и так далее. А нужно не забирать его конкретный опыт, а использовать наработки для создания общей базы знаний агентства в этой нише

2
Ответить