ОZON потерял заказ
Я просто сразу в первых строках напишу, что озон отменил заказ в одностороннем порядке 26 апреля, нарушая мое право как потребителя.
8 апреля продавец передал заказ транспортной компании и заказ испарился. Ни озон, ни продавец, ни транспортная компания не знают где он. Я осталась без 85500 руб и без телефона. Зато я обладатель кучи обещаний. Я понимала, что заказ Айфона по супернизкой цене-это суперриск, к сожалению, мой риск не оправдался. Попытки повесить всю ответственность за собственные недоработки на продавца, безразличие, нежелание отвечать на вопросы правдиво - это все про маркетплейс 21 века OZON. Читаешь ответы поддержки и думаешь: что, реально такое возможно на такой огромной и официальной торговой площадке?!
6 апреля я сделала на сайте озон заказ. Дата доставки изначально планировалась на 13 апреля.
По сей день, а именно 20 апреля статус заказа передается в доставку. Ответы операторов противоречат один другому.
Дак доставляется вообще мой заказ или нет? Почему никто мне не может ответить?
20 апреля статус в пути.
23 апреля судя по всему будет опять перенос.
А вот ответы продавца:
Сегодня 21 апреля, и статус заказа в личном кабинете озон откатился назад:
Озон, прекратите издевательство над покупателями и продавцами! Сколько это ещё будет продолжаться?!
Мне нужна моя покупка, я уже заплатила за нее деньги. Жду решения моей проблемы с заказом в ближайшие дни. И не забудьте про неустойку. #жалобаозон