Хочу поделиться впечатлением от работы с озон первый месяц работы. Самое главное впечатление от работы это просто ужасная поддержка и модерация. Мы большей частью работаем с Яндекс и всегда считали его саппорт и модерирование не идеальными, но ....мы тогда не работали в озон. Одно из направлений бизнеса, кроме производства, нумизматика. Это и является проблемой. Большинство товарных позиций отвергается модерацией, как запрещенные. Я написала в поддержку с целью выяснить, в чем проблема. Почему у других продавцов аналогичные товары продаются, а нам запрещено. Ответ был все ок, не запрещено...Но война идет за каждую позицию. Приходится отправлять карточки на перемодерацию по 50 или 100 раз. Товары случайным образом снимаются и летят в бан. Я вам хочу сказать, это хороший стресс, постоянно проверять и перемодерировать карточки товара. Но это еще не все....поддержка обращения созданные еще 4 апреля до сих пор в работе. Мы уже продали эти монеты в Яндекс и получили деньги, а в озоне идет модерация. И практически на каждую позицию нужно создавать обращение. Самый кратчайший срок рассмотрения 3 дня. Ну это просто ужас какой-то .....мы написали жалобы и что? Да ничего, нам просто на них никто не ответил... Первое впечатление от площадки крайне негативное. Театр начинается с вешалки а МП с саппорта.... Какой саппорт , такая и площадка.... Любую проблему придется решать с боем....Я не хочу рекламировать Яндек, там тоже уйма недостатков, но такой ерунды как в озоне с модерацией и поддержкой нет! Были проблемы год назад, но и в озоне я знаю на запросы отвечали по три месяца.....но яндекс меняется в лучшую сторону, а озон видимо нет.
OZON довёл свою поддержку селлеров до если не отличного, то очень неплохого состояния примерно к концу 2021 года (саппорт ЯМа тогда там рядом не валялся - впрочем, он и сейчас часто лагает по полной).
Потом, видимо, они отошли от сделанного чуть в сторону, поглядели со стороны и решили: "Нет, такой красоты продавцы недостойны!"
И сделали всё "как надо" - с ботами, бото-образной первой линией, скриптами-шаблонами и переписанной офертой "Селлер платит за всё, а если он не виноват - см. пункт первый".
Пока не знаю, мы еще не получали выплаты. Но в данный момент работать абсолютно невозможно. 15 обращений в работе висят. Половина каталога запрещена к продаже. Зря вообще связались с озоном, только время потратили. В яндекс все неплохо идет.
Утром открываешь комп, 2-3 товара сняты с продажи. Саппорт - ожидание 4 дня, почему нельзя продавать? - можно, продавайте. А за это время еще десяток товаров сняты с продажи. Я просто не понимаю, что это вообще за бред.
Такое получаешь на большинство запросов. Авторами могут быть Анастасия, Татьяна, Сергей, Василий, Наталья, Иван — среди бездушных существ мне кажется ещё не попадались имена иностранных специалистов. Полагаю, что они так и так вымышленные, так как содержание отписок одинаковое.
Здравствуйте! Изучим детали и вернёмся.
Здравствуйте. Ну как дела? Изучили? Получилось изучить неизучаемое? А у нас все по прежнему. Снята с продажи монета 5 центов 1944 года. У нас же подпольный обменик.....тут. Господи какое же говенное болото этот озон
Оцените какие квалифицированные лжецы работают в озоне. Придумать что угодно, только не решать проблему. В озоне все такие?