«Яндекс» встроил ленту рекламы по интересам в своё мобильное приложение

На других вкладках приложения объявления не исчезли.

«Яндекс» добавил в мобильное приложение отдельную вкладку с объявлениями из рекламной системы «Директ». Объявления подобраны по интересам пользователя, сообщил vc.ru представитель компании.

На вкладке есть несколько горизонтальных каруселей с объявлениями по тематикам, которые интересны пользователю больше всего, и бесконечная лента других предложений без группировки по категориям.

Рекламная лента доступна всем российским пользователям последней версии мобильного приложения «Яндекс» на Android и некоторым пользователям iOS. Такой формат рекламы не будет слишком навязчивым и всегда поможет найти пользователю максимально подходящие предложения, убеждены в «Яндексе».

«Яндекс» встроил ленту рекламы по интересам в своё мобильное приложение

Рекламные блоки на других вкладках приложения, таких как «Погода» и «Дзен», сохранятся, уточнил представитель «Яндекса». Разместить объявление только в ленте рекламодатели не могут — размещение возможно только при запуске кампании с показами в рекламной сети «Яндекса». Рекламодатели будут платить за клики в ленте, статистику по ним «Директ» записывает в общую статистику площадки «Яндекс» в личном кабинете.

1313
24 комментария

Все страшнее и страшнее заходить в яндекс. На скриншоте, основной функционал 10 процентов, остальное реклама

19
Ответить

Скриншот — это вкладка с рекламой. Было бы странно, если бы там было что-то кроме рекламы.

3
Ответить

Пользуйтесь ya.ru. В чем проблема?

1
Ответить

РСЯ - угробили, поиск убивают сейчас своими авто оптимизациями, теперь эту прекрасную и безусловно нужную каждому пользователю рекламу (на самом деле нет) засунули в приложуху. Кто-то большой КПИ выполняет, не иначе.

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В мини отелях Алекс вроде бы неплохо так, на первый взгляд.

7
Ответить