«Яндекс» встроил ленту рекламы по интересам в своё мобильное приложение
На других вкладках приложения объявления не исчезли.
«Яндекс» добавил в мобильное приложение отдельную вкладку с объявлениями из рекламной системы «Директ». Объявления подобраны по интересам пользователя, сообщил vc.ru представитель компании.
На вкладке есть несколько горизонтальных каруселей с объявлениями по тематикам, которые интересны пользователю больше всего, и бесконечная лента других предложений без группировки по категориям.
Рекламная лента доступна всем российским пользователям последней версии мобильного приложения «Яндекс» на Android и некоторым пользователям iOS. Такой формат рекламы не будет слишком навязчивым и всегда поможет найти пользователю максимально подходящие предложения, убеждены в «Яндексе».
Рекламные блоки на других вкладках приложения, таких как «Погода» и «Дзен», сохранятся, уточнил представитель «Яндекса». Разместить объявление только в ленте рекламодатели не могут — размещение возможно только при запуске кампании с показами в рекламной сети «Яндекса». Рекламодатели будут платить за клики в ленте, статистику по ним «Директ» записывает в общую статистику площадки «Яндекс» в личном кабинете.
Все страшнее и страшнее заходить в яндекс. На скриншоте, основной функционал 10 процентов, остальное реклама
Скриншот — это вкладка с рекламой. Было бы странно, если бы там было что-то кроме рекламы.
Пользуйтесь ya.ru. В чем проблема?
РСЯ - угробили, поиск убивают сейчас своими авто оптимизациями, теперь эту прекрасную и безусловно нужную каждому пользователю рекламу (на самом деле нет) засунули в приложуху. Кто-то большой КПИ выполняет, не иначе.
Комментарий недоступен
Я просто оставлю это здесь: https://vc.ru/marketing/64755-issledovanie-kak-okupaetsya-internet-reklama-v-rossii
В мини отелях Алекс вроде бы неплохо так, на первый взгляд.