Здесь мы расписали все расходы, чтобы было понятно, из чего складывается стоимость услуги. SelSup помогает всегда держать руку на пульсе. Это программа для маркетплейсов, которая берёт на себя всю рутину. Сама считает, анализирует и выдаёт готовый результат. Без трудных расчётов будете знать, сколько денег уходит на логистику на Озон и Вайлдберриз. Сможете сравнивать периоды, площадки, товары.
>SelSup автоматически формирует этикетки для товаров
Может и формирует. Вот только добавить товары в сам SS, а оттуда в маркеты - Mission Impossible. Инструкции устарели, интерфейс крайне запутан и забагован. Тех поддержка путается в показаниях и в общем мало чем помогает. Зря потраченные деньги, а особенно время.
Здравствуйте. Жаль, что у вас осталось такое впечатление. Мы согласны, что с программой нужно разбираться. Это не бот и не волшебная палочка. Здесь воедино собрана логика работы с 5 маркетплейсами. На данный момент у нас самый широкий и богатый функционал, а также самые демократичные цены. У каждого МП свои особенности работы по api. В помощь нашим пользователям мы создали огромное количество видео и письменных инструкций, а также есть услуга платных видео консультаций со специалистами, которые помогут быстро освоить работу с программой и решить ваши задачи.
Товары в SELSUP импортируются автоматически с маркетплейсов. По инструкции вы можете легко добавить на другие Маркетплейсы. Изменился дизайн интерфейса, но логика не изменилась - все инструкции рабочие👌
Увы, на 100% не рабочие ни инструкции, ни функционал, ни поддержка. При таком раскладе у вас должны быть не демократичные цены, а бесплатные - я например деньги потерял зря. Отдельный привет Анне тел ..1371, которая несколько дней обещала помочь с настройками, а потом сказала - "не положено" )))
Начало хорошее, да, но еще пилить и пилить. И наймите уже дизайнера по UI
У каждого селлера свои задачи и рабочие процессы. Мы всегда помогаем своим клиентам. Такого количества видео и подробнейших инструкций нет ни у одного сервиса или программы. Индивидуальная помощь в настройке - это платная услуга. Если бы вы ее заказали и оплатили, вам бы ее провели.
Мы на первом созвоне не столько мои "настройки" хотели посмотреть, сколько моменты, которые у вас кривые или вообще не работают - но вам это оказалось не интересным
У нас нет услуги бесплатного индивидуального обучения работы с программой. Каждая функция перед релизом проходит через ручное тестирование командой тестировщиков, поэтому то, что вы пишите - исключено.
Мы всегда идем навстречу клиентам, и если они хотят какую -либо функцию или кнопку, мы можем добавить ее в тот же день, если это быстрая доработка. Такие вопросы решаются через чат поддержки, а не видео встречу, которую вы хотели.
Сервисом пользуются огромное количество успешных селлеров каждый день. Она помогает абсолютно всем отладить бизнес процессы, настроить работу удобно и просто в одном сервисе: использовать одни и те же артикулы и штрихкоды на всех площадках, легко выгружать товары на МП, собирать заказы без ошибок, знать свою прибыль и экономить сотни тысяч на автоматизации ручных процессов.
вы упорно путаете "обучение" с багами и кривыми: интерфейсами, техподдержкой. Понимаю, работа такая. Всего