Как успешнее продвигаться в «ПромоСтраницах» от «Яндекса»
Проанализировали удачные публикации от крупных компаний и нашли все фишки за вас.
ВкусВилл: вызывают эмоции
247 тыс. прочитали
Когда с полок магазинов пропадают привычные продукты, покупатели расстраиваются. На этом сыграл ВкусВилл в статье «11 долгожданных продуктов, которые вернулись во ВкусВилл». А потом повернул проблему в свою пользу: товары из его ассортимента исчезают не просто так, а чтобы стать вкуснее. Хотите выиграть в борьбе за внимание людей — цепляйте их через боли.
Дополнительная фишка. Аппетитные фото продуктов со сценариями, как их вкуснее всего есть.
Ozon: сочетают разные форматы в одной статье
516 тыс. прочитали
В ПромоСтраницах заходят обзоры, подборки, ответы на вопросы, юзкейсы, мифы и другие форматы. Их можно комбинировать, как Ozon в статье «Чек-лист: какие мелочи сделают готовку и уборку приятнее». По заголовку кажется, что внутри простой чек-лист. Но среди полезных советов скрывается подборка товаров для кухни — бери да добавляй товары в корзину.
Дополнительные фишки. Емкие подзаголовки — читатель сразу понимает, для чего пригодятся товары. Ссылки на каждый продукт на маркетплейсе, чтобы люди могли перейти на сайт из любого абзаца.
Яндекс Путешествия: решают проблемы за вас
84 тыс. прочитали
Спонтанные поездки — это классно, но сорваться в любую страну без визы не выйдет. От этой проблемы оттолкнулись в Яндекс Путешествиях и написали материал «Куда поехать на отдых: безвизовые страны для россиян». Внутри статьи — подборка красивых мест, куда можно поехать с заграничным или даже внутренним российским паспортом. Круто же? Зачем человеку тратить время и что-то искать, если за него уже всё нашли?
Дополнительные фишки. Четкая структура внутри блоков — читатель пробежит текст глазами, найдет нужную страну и узнает, сколько дней сможет провести там без визы. Ссылки на подборки отелей в популярных городах каждого направления, чтобы не искать их в интернете.
МТС: интригуют читателя заголовком
97 тыс. прочитали
Заголовки в ПромоСтраницах должны продавать не продукт, а статью, как у МТС в материале «Как одной сим-картой заменить пять». Читателю становится интересно, реальный ли это лайфхак. Он заходит почитать и тут же видит, что всё правдиво: надо взять какую-то eSIM, и, как удачно, она есть у МТС.
Дополнительная фишка. Сценарии, почему читателю стоит оформить eSIM, помогают узнать себя и принять решение.
Erborian: составляют подборки на основе отзывов
38 тыс. прочитали
Перед тем как купить что-то в интернете, большинство россиян читают отзывы. Их полезно добавлять в рекламные статьи — так сделали в Erborian для «Tоп-5 средств Erborian: рекомендации #erborianlovers». Структурно это статья-подборка: каждый блок посвящен определенному продукту. А внутри прячутся комментарии людей, которые уже пользовались средствами.
Дополнительная фишка. Реальные истории клиентов — по стилистике видно, что отзывы писали разные люди, а не автор статьи.
ELIS: добавляют много иллюстраций
40 тыс. прочитали
Иллюстрации помогают читателю представить продукт, управляют вниманием и не дают уставать от чтения. Посмотрите, как бренд ELIS использует их в статье «Модные цвета 2023 года для создания женских образов». За основу взяли тренды от Pantone, эксперты которого предсказывают тенденции и консультируют модные бренды.
Дополнительная фишка. Коллажи — на одной иллюстрации показывают цвет и товар в близком оттенке. Когда пальто или джемпер видно на модели, читателю проще представить одежду на себе.
Тинькофф: экономят время читателя
57 тыс. прочитали
В ПромоСтраницах хорошо работают статьи объемом 3,3–5,7 тысячи знаков. Но они могут быть и короче, как статья «Почему вам стоит оформить кредитку Тинькофф в апреле» от Тинькофф Банка. Она всего 1900 знаков. На качество контента это не влияет — компании удается раскрыть все плюсы своей кредитной карты.
Дополнительная фишка. Преимущество в каждом подзаголовке. Читатель может пробежать статью взглядом по диагонали и узнать самое важное.
ORMATEK: выстраивают последовательный рассказ о товаре
168 тыс. прочитали
Здорово, когда у вас необычный продукт, который интересен сам по себе. Но обычные товары тоже неплохо продвигаются, как диван-кровать от ORMATEK в статье «Подбираем спальное место для маленькой квартиры». Основа материала — последовательный рассказ о продукте: от механизма раскладывания до удобного встроенного матраса.
Дополнительная фишка. Иллюстрации: диван-кровать показали в сложенном и разложенном виде. Читателю не приходится гадать, что за механизм «итальянская раскладушка»: он сразу всё видит.
Divan.ru: показывают продукт через сценарии
133 тыс. прочитали
Когда надо выбирать среди похожих товаров и услуг, у людей разбегаются глаза. Чтобы помочь, добавляйте сценарии использования — как Divan.ru в статье «6 советов от Divan.ru, как удачно выбрать новый диван». Например, на диване «Шезлонг» приятно пить кофе во время дневного отдыха, а модель «Тукседо» как будто обнимает.
Дополнительная фишка. Интерьерные фото, а не каталожные на белом фоне. С ними проще представить, как мебель будет смотреться в квартире.
В ПромоСтраницах можно продвигать не только продукты, которые похожи на наши примеры, но и любые другие. Главное, чтобы у товара или услуги была широкая аудитория, — тогда алгоритмы ПромоСтраниц найдут заинтересованных читателей в Рекламной сети Яндекса. Больше примеров — на странице с другими успешными публикациями.
Еще вам может быть интересно
Больше полезных советов о рекламном продвижении с помощью формата рекламных статей — в телеграм-канале, подписывайтесь и делитесь с коллегами: