1. Ущербный логотип, который совершенно не вяжется с брендом, с образом современного технологичного банка.
2.Писать год любой раньше 1991 в банковской сфере, это просто развод лохов. А уж у Тинькова так вообще... Надо было строить брендинг на том, что мы новые, свежие и покажем всем этим старперам из 90-х.
Но. Тем не менее, все нормально работает. Вывод: главное, какой продукт, даже ущербное лого приживется.
1. Ущербный логотип, который совершенно не вяжется с брендом, с образом современного технологичного банка.
2.Писать год любой раньше 1991 в банковской сфере, это просто развод лохов. А уж у Тинькова так вообще... Надо было строить брендинг на том, что мы новые, свежие и покажем всем этим старперам из 90-х.
Но. Тем не менее, все нормально работает. Вывод: главное, какой продукт, даже ущербное лого приживется.
Мы покажем этим старперам из 2000-х...
Мы покажем этим старперам из 2010-х...
Мы покажем этим старперам из 2020-х...
Лого хорошее, не модное - да. Сейчас слишком много модного шлака, который через 2 года станет устаревшим шлаком
Нормальное лого. Но через пару дет поменяют на какое-нибудь типо как сейчас AVON - миллениалам надо угождать
Год на гербе не имел к банку никакого отношения.