Первое, с чем мы столкнулись - это менталитет ветеринарных врачей и директоров. Большинство (не все) это люди из 90-х, которые очень плохо дружат с IT. В работе они используют блокнот и, дай бог, excel. CRM-системы юзают процентов 30% от всего рынка. Мы пробовали разные офферы, разные способы входа, но раз за разом терпели неудачу. По ощущениям, в b2b проверили около 40 гипотез. Тем не менее, работа принесла первый результат. Мы заметили, что несмотря на то, что клиники идут туго, сами ветеринарные врачи активно интересуются этой темой. Все-таки работать в клинике постоянно нравится не всем, хочется иметь дополнительные источники дохода, да и свободы по-больше.
Сама идея сервиса очень хорошая, особенно если у вас экзотичное животное. Не всегда можно найти профессионала в вашем городе.
Однако такие консультации довольно ограничены. Врач не может пощупать пациента, сделать анализы, рентген. Во многих случаях общение может закончиться предложением проехать в клинику. У нас у собаки болел живот. Думали опухоль, но оказалась грыжа. Онлайн-консультация ничем бы не помогла, а затягивание похода к ветеринару привело бы к серьёзным последствиям.
Возникают сложности с долгим заполнением профилей (по закону нам нужно паспорт и диплом проверить), но мы с этим боремся.
Звучит очень стрёмно. Как будто хотите брать всех, кто предъявил паспорт и диплом.
Спасибо за фидбек! Ни в коем случае мы не берем всех подряд ветеринаров, ведь качество услуг для клиента - это наши корпоративные имиджевые риски. Мы стараемся за этим следить.
По поводу ограниченности - чистая правда. Это одно из ключевых ограничений. Но все же, мы ни в коем случае не пытаемся заменить очный прием. Наша задача - помогать развивать питомца, отслеживать здоровье в динамике, давать расшифровку анализов и т.д.
Жаль инвестора, не взлетит. Вот что получается, когда люди не понимающие в животных делают проекты.
Случай: продал щенка, через некоторое время приносят обратно, что то с лапой: 3 отдельных врача предлагали лапу ампутировать.... Уроды... Забрал щенка, сын учился на ветеринара, поставили лангетку, врачи мои сделали то же самое аккуратнее. Через месяц щенок вернулся на всех лапах к хозяину.
Ещё когорта: кошке, перед кастрацией надо родить... Можно таких за слова лишать лицензии?
Вообщем сочувствую, время потрачено зря, даже хороший ветеринар не всегда уживается в клинике.
Ну и как бы не были квалифицированны веты, их все равно приходиться учить в сложных случаях ставить диагноз.
Ну и последнее, почему не взлетит: собачий мир узкий, кошачий то же, внутри породы все друг друга знают, и знают всех собак и кошек породистых до 15 колена, поэтому знают генетику, и дают уже нужные советы.
И нормальный заводчик всегда при продаже животного говорит такую фразу: вначале звонок мне, потом ветеринару.
Лечить животных дорого, а большинство лечиться по советам заводчиков. Уж поверьте, заводчик знает почти все
Я правильно понимаю проект закрылся? А я предлагаю не опускать руки. Атак подавать его пробовали? Делать отдельные акаунты если правильно называю, для клиник. А клиника в свою очередь через плагин или код могла бы себе устанавливать на сайт. Тогда и проблема решена. Мне кажется всем владельцам эта идея зайдет. Затащил на сайт, дали консультацию, пригласили на приём, или за покупкой по рекомендации. И по возможности приложение пркручивать к соц сетям вконтакте и ... Буду рад любому ответу.