Есть два инвайта в Клабхаус. Кому ещё не досталось?
В индустрии инфобизнеса очень распространенно мнение, что вебинар - это главный инструмент продаж курсов. Меня зовут Илья Варенцов, я Growth-маркетолог. Сегодня я опишу вам кейс и докажу, что это не так.
Правильный сэт маркетинговых инструментов не просто упрощает работу, но и помогает принимать правильные решения для роста бизнеса. Меня зовут Илья, я Growth-маркетолог. Рассказываю, что использую в работе сам.
Неправильный взгляд на рекламные каналы и воронки продаж может очень дорого обойтись для бизнеса. Считать каждый источник по модели last click неверно. Меня зовут Илья Варенцов, я Growth-маркетолог. Сегодня поговорим о том, как оценивать трафик, чтобы принимать верные решения.
Google Ads крутой канал, а вот ретаргетинг в Instagram работает слабовато. Над письмами в email-ах нужно вообще подумать, стоит ли их писать.
Привет, меня зовут Илья, основатель компании Pet Helper. Если коротко, то мы даем возможность владельцам домашних животных консультироваться с ветеринарами удаленно через наш сервис.
Работая с экспертами одного инвестиционного фонда я понял, что готовых инвестировать людей на рынке гораздо больше чем годных идей. Обычно неопытные стартаперы думают наоборот и испытывают проблемы с привлечением денег в проект. А как на самом деле?
Есть масса способов по проверке гипотез. Условно из можно разделить на платные и бесплатные. Второй, естественно, куда менее эффективен так как подразумевает куда больше временных вложений.
Тони Роббинс любит говорить: "Чтобы родился мужчина, нужно убить мальчика". Я немного перефразировал и сделал проекцию на предпринимательство.