Тестировать идею нужно через таргетинговую рекламу. Почему?

Есть масса способов по проверке гипотез. Условно из можно разделить на платные и бесплатные. Второй, естественно, куда менее эффективен так как подразумевает куда больше временных вложений.

Среди платных вариантов широко известны: таргетинговая реклама, контекст, публикация в изданиях и блоггеров.Теперь давайте по очереди критически оценим каждый вариант.

Таргетинговая реклама

Даёт возможность разбить аудиторию по частям и проверять гипотезы отдельно по каждой. Способ относительно дешевый, экономику сводить несложно. Главным преимуществом является то, что таргет позволяет реально оценить рынок.

Аудиторию сужать можно до бесконечности, благо инструменты позволяют.

Контекст

С помощью контекста можно собрать довольно горячую аудиторию, которые находятся в ситуации. К сожалению, контекстом сложно проверять гипотезы по целевым аудиториям. Разве что отслеживать по факту на сайте.

Если ваша цель заработать денег - этот способ безусловно хорош. Но, если ваша цель критически проверить гипотезы и бизнес модель, то вряд ли контекст можно расценивать как эффективный способ.

Блогеры и издания

Данный способ условно можно отнести к таргетинговой рекламе. Блогеры имеют вес в глазах аудитории и как правило стоят они недёшево. Данный способ обычно используют с целью напомнить о бренде, пропиарить.

У блогеров очень сильный разброс среди подписчиков, поэтому понять кто реально ваш платящий клиент сложно.

Резюме

Если ваша цель проверить конкретные гипотезы и изучить рынок, то самым эффективным способ для вас будет таргет.С его помощью вы сможете собрать данные для аналитики и недорого проверить ваши идеи.

С уважением,

Илья Варенцов.

11
1 комментарий

Мне кажется эту статью написал робот, ни о чём.

Ответить