Как в СДЭК воруют содержимое посылок и даже страховка не помогает
Те, кто меня читает, знает, что мы торгуем на маркетплейсах и в связи с этим частенько заказываем товар у поставщиков пользуясь различными вариантами доставки.
Несколько из наших поставщиков к сожалению используют СДЭК. А мы уже обжигались не раз с этой компанией и заранее попросили поставщика застраховать посылку, что он и сделал:
В итоге отправка прибыла на пункт выдачи, где мы вместе с сотрудниками СДЭК на камеры проверили комплектацию. Оказалось, что комплектация не полная. Мы обратились к поставщику с просьбой написать обращение, т.к у нас СДЭК её не принял.
СДЭК запросил видео в пункте выдачи посылки и убедился в недоукомплектованности отправления, о чем мне сообщили сотрудники на пункте выдачи. Мы ждали решения вопроса, но тут приходит вот это:
Причем приходит ко мне в ВК. Сейчас уже ссылка недоступна, но в ней отказ. Просто без причины.
Мало того, мы известили СДЭК о том, что в день получения посылок мы недосчитались товара у 3-х разных поставщиков. 2-е из Москвы, 1- из Краснодара.
Из Краснодара, там недостача небольшая, даже вопрос не поднимали, а вот по отправлениям 1412949761 - 4800 рублей , 1412863998 - 6450 рублей и в общей сложности сумма украденного товара составляет 11 250 рублей.
К слову по второму отправлению (1412863998) зарегистрировали обращение от меня, ответили отказом, т.к должен обращение подавать отправитель, а у отправителя вообще отказались принимать без причины. Видимо потому-что человек не совсем владеет русским языком, а помочь ему, это явно не приоритеты компании.
Цель поста предостеречь пользователей и по возможности отговорить их пользоваться данным сервисом, а если это прочтет каким то чудом СДЭК, то ребята, верните мои деньги!