СберМегаМаркет отменил заказ, из-за чего я не получила товар и 93 000 бонусов

19 апреля 2023 года оформила заказ на СберМегаМаркете: Ноутбук Apple MacBook Pro 16,2" 2023 M2 Pro 16/512GB Space Gray (MNW83), цена 222 990 руб.+ оплата доставки, за заказ должны были начислить 93 657 бонусов Спасибо. (Доставка № 566 575 115).

Скрин с ценой товара и суммой бонусов, которые должны были быть начислены
Скрин с ценой товара и суммой бонусов, которые должны были быть начислены

В тот же день пришло сообщение, что заказ подтверждён продавцом.

Товар должен был быть доставлен с 22 апреля по 24 апреля, 09:00—21:00. Но в назначенное время заказ не был доставлен, поэтому я создала обращение по этому заказу (№ CCS-2284283).

24 апреля и 25 апреля (дважды) приходили одни и те же сообщения: ...возникли техпроблемы, вернемся с ответом через 2-3 дня, приносим извинения за задержку доставки.

Переписка с поддержкой 
Переписка с поддержкой 

25 апреля поздно вечером в переписке по обращению появляется сообщение от СММ, адресованное продавцу: Коллеги из SIBDROID_(Н), здравствуйте! Заказ отменен? Продавец отвечает, что отменён. На что я спросила, на каком основании отменен заказ? Продавец ответил, что товара в наличии нет. Я ответила продавцу, что я готова ждать. Продавец сказал, что товар в пути, будет через 7-10 дней. Я на это согласилась.

Переписка с поддержкой СММ и продавцом
Переписка с поддержкой СММ и продавцом

Затем СММ спросил у продавца, отменён ли заказ, на что продавец сказал, что да, отменён. После чего СММ прислал шаблонный ответ "системам и продавцам иногда требуется время для изменения статуса заказа, приносим извинения, и т. д. " и ЗАКРЫЛ ОБРАЩЕНИЕ.

СберМегаМаркет отменил заказ, из-за чего я не получила товар и 93 000 бонусов

В результате, за эти 5 дней бессмысленной переписки СММ не предложил никакого решения и просто закрыл обращение. Хотя продавец был готов доставить товар, а я готова была подождать. За эти дни такие ноутбуки подорожали на 30-50 тысяч, кроме того, бонусов за их покупку теперь начисляют гораздо меньше.

Давно являюсь клиентом Сбербанка, подключён СберПрайм+, не ожидала, что у одного из крупнейших сервисов экосистемы Сбера такое отношение к клиентам. Не хотелось бы доводить дело до суда, но от защиты своих прав я не откажусь, если понадобится, то готова и в суд обратиться.

26 комментариев