Инновационный «Рокетбанк» почти три месяца не может разблокировать счёт, который они не смогли закрыть

Инновации банка с самолётиком на логотипе: забыть закрыть счёт, но и не дать клиенту к нему доступ.

41

В Рокетбанке вообще очень странная поддержка - ощущение, что у них доступа ни к какой информации нет, и отвечают они просто, чтобы хоть что-то ответить. У меня по каким-то их техническим проблемам как-то один перевод прошел дважды, и они все дружно ничего не могли ни сделать, ни посоветовать.

вот да, перевод, который прошел дважды, у меня такое тоже было. + 1 раз этот перевод прошел без комиссии, а во второй раз уже с комиссией (при том, что не было превышения 30 000 в мес на переводы).... они написали, что будут изучать это случай и благодарят за инфу))) а так, к счастью, порядочный адресат перевода был, который вернул 2 платеж....