Кому вы доверяете посылки в Яндекс GO и как на все плюет "кривая" поддержка?
Какая-то зараза подкосила здоровье и будучи осознанным человеком, дабы не заражать людей - отлёживаюсь дома. Болезнь, болезнью, но работу никто не отменял.
С маркетплейсов прилетело несколько заказов и пришлось вызывать курьера для их доставки. На ум пришел Яндекс GO. Захожу, расставляю геоточки, прописываю детально, что и куда нужно вести и что кому нужно сказать.
Через минуту заказ берет некая Милена:
Еще буквально через минуту звонок в домофон, открываю и вижу, что вместо Милены поднимается двухметровый мужик.
Спрашиваю, "вы по доставке, Милена?" "Я за нее" - он видимо хотел выговорить, но с русским языком у него явные проблемы и пришлось догадываться.
Я говорю, хорошо, вот четыре пакета. Стоит смотрит на меня и говорит: "я брать не буду".
Немного растерявшись, я спрашиваю, а зачем вы брали заказ и вообще поднимались на 4 этаж, что Вас не устроило, 3 локации, цена или что? Зачем вы берете заказ, если не собираетесь по нему ехать. И если уж не хотите ехать, то отмените его. В ответ он что-то бурчит, понятно было только "отмени сам". Я уточняю, что отменять не буду, и он видимо понимая, что поддержки у Яндекса нет от слова совсем, говорит. Ну тогда я "деньги вапащпозвыщпзщвоп, ожидание". Как оказалось, он решил тупо стоять под окном в режиме платного ожидания, а позже вообще забил хрен и с "ожиданием" уехал:
С температурой, озлобленный на кривой сервис, пишу в поддержку:
Поддержки в "горе сервисе" нет. Боты отвечают сознательнее, чем вот такие Дмитрии, я хз за что им там зарплату вообще платят и к чему нужна видимость поддержки... Прошел почти час, а ответа нет по прежнему.
За заказ с меня списали таки плату:
На этом тишина...
Отправил я свои заказы следующим курьером, а осадок (гигантский) остался.
- Как можно держать в штате такую кривую поддержку?
- Как можно позволять посторонним людям выполнять заказы? Может это вообще вор или убийца какой-то...
- Что за паршивое отношение к клиенту?