Сбермегамаркет. Не приходит кэшбэк уже месяц

Добрый день, столкнулся с проблемой начисления обещанных баллов за покупку на сбермегамаркете. Прошёл почти месяц с момента получения двух заказов.Более подробно.Совершил две покупки наСбермегамаркете 1го апреля, по акции кэшбэк 80% должен был получить кэшбэк в размере 10075 и 2000 баллов. Перед получением товара предварительно звонил на горячую ли…

Сегодня 08.06.23 вернусь с обратной связью по моему посту.
Мою проблему решили. Начислили вначале 10000 бонусов через несколько дней еще 2000 по другому заказу. Обратился в службу омбудсмена Сбербанка передал все детали, вопрос рассматривался несколько недель. Внутренних переписок не видел, но видимо приложили некоторые усилия для решения моего вопроса. Звонки в кол-центр СММ никчему не привели.
Спасибо службе омбудсмена Сбербанка, в частности Ольге Г, и коллегам из Сбермегамаркета, за то что рассмотрели мой случай в положительную сторону.