«Бариста может не соблюсти дозировку»: как мы за год запустили сеть умных кофеен и потратили на это 10 млн рублей
Сейчас в сети FIBBEE 9 точек: например, в «Сколково», АФК, «Райффайзенбанке», «Сибуре», «Технополисе», на заправках «Роснефти» в Петербурге. Продаём 1000 стаканов кофе в день, к июню планируем выйти на 1500 чеков.
У вас фамилия, простите, идеальная для написания статей на vc про успешный успех.
Я в кофейню прихожу за смолл толком с бариста, попробовать «новый вкус», социализироваться чуть. Услышать «вам как обычно?». Вендинг останется вендингом - в аэропорту возможно вам будет лучше продаваться.
Если хочу быстро выпить кофе - кофемашина с капучинатором удовлетворяет обычно подобный запрос. Вот вам немного фидбека от любителя кофе с большим стажем.
Отмечу, что не все приходят в кофейню за общением, и не всегда хочется делать кофе самостоятельно)
Ну вот я например, хочу как можно меньше взаимодействий с человеком и получать, по возможности, получать один и тот же продукт каждый раз.
И вот такая вот кофейня - это идеальный вариант для меня.
А я бы наоборот предпочел лишний раз не общаться. Тут мне кажется кому как)
Тут 50/50 кто то идёт за общением с бариста и за атмосферой, а кто-то идёт парой или семьёй и смысл меняется, и, учитывая, что далеко не в каждой кофейне делают вкусный кофе, роботизация этого момента делает его для целой аудитории более выгодным
"Вообще я человек не злой" сказал мне недавно некто с фамилией Злобин )))
Фамилия и правда просто идеальная)