«Я не ведусь на маркетинг» или что такое маркетинг по мнению маркетолога
В статье я постараюсь максимально просто рассказать как работает маркетинг. Для кого-то я совершенно точно буду «Капитаном Очевидность», но кому-то, я надеюсь, донесу базовые знания о маркетинге.
Статья прекрасно описывает, как выглядит маркетинг, каким он должен быть. Может, он не является причиной потребления, но он виртуозно использует человеческие слабости и жизненные ситуации. Есть домохозяйка за 40, дети выросли, с мужем не о чем говорить? Продадим ей сексуальное белье. Есть парень 20+, который мало зарабатывает и чувствует себя неуверенно, потому что окружающие видят его бедность? Продадим ему кредит на смартфон. И услуги психолога вам продадим, почему нет. И даже идея разумного потребления продаётся, если вы торгуете sustainability. Мне кажется, в основном бизнес начинается с идеи «дадим то, что люди хотят», а во время еды аппетиты растут, и вот уже он мечтает о том, чтобы его продукт захотели вообще все люди на планете.
В принципе статья об этом и писалась. Но всегда есть люди, которые переходят грань и превращают добро в зло.