Тинькофф и нацатая попытка получить от них сим-карту. (Часть вторая)
Был звонок и девушка, что принесла симку. Вот только. Пам-пам-пам. Она НЕ ЗАРАБОТАЛА. Не перезагрузка. Не спец настройки. Не авиарежим. Не прочие лайфхаки не помогли. Девушка расписалась в том, что она не знает что делать и посоветовала обратиться в поддержку. Что собственно я и сделала.
Помним, что этот тернистый путь длиться с января 2022. И они с того времени решают "технические проблемы".
И кто бы мог подумать, вновь технические проблемы. Ну что ж. У меня было обращения, я ждала его решения и каково же было моё удивление, когда оно оказалось закрыто.
С очень милым. (Нет) Извините, мы не смогли решить, поэтому до свиданья. Но в этот раз я решила так просто не сдаваться. И выяснить доколе это будет продолжаться. И вот что я получила:
На момент написания статьи, в чате висит сообщение:
Ну что ж. Вот и обновление.
Как видим. Тинькофф не собирается как-либо решать проблему. Больше года они ее решали и не решили. Но фиксация не требуется. Штош.
@tinkoff, доколе?!
Приветствуем.
Сожалеем, что столкнулись с трудностями.
Хотим во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и контактный номер.
Написала!