Arenter: мы вложили $500 тысяч, создали первый шеринговый гипермаркет и вот что получилось
Александр Заботин, исполнительный директор Arenter.ru — о выборе ниши, тестировании гипотез и создании первого в России шерингового гипермаркета.
Александр Заботин, исполнительный директор Arenter.ru — о выборе ниши, тестировании гипотез и создании первого в России шерингового гипермаркета.
Статья выглядит как натягивание потребностей на продукт.
Вот это:
- за необходимой вещью нужно было ехать (и чаще всего это были отдалённые районы);
- нужно было оставлять залог;
- не было единой площадки, где можно было бы арендовать несколько вещей сразу.
Все это уже умеет Рентмания.
Про 500к тоже эпично))
Ну и с нишей детских вещей вы сильно ошибаетесь.
Про детьские вещи скажите пожалуйста в чем мы не правы? Раскройте пожалуйста мысль?