Кейс. Как мы в баре хотели поблагодарить гостей и что из этого получилось
Кейс. Как мы в баре хотели поблагодарить гостей и что из этого получилось
2

Не совсем про ваш вопрос, но вдруг пригодится. Общался с маркетологом, которой специализируется на продвижении общепита, он говорил, что часто люди впервые приходят в заведение в качестве гостей на какое-то мероприятие. Скажем, человек празднует день рождения, зовет друзей и парочка из них оказываются в заведении впервые. Так вот помимо того, что подарок дарили имениннику, официант спрашивал у компании: "А к то у нас в первый раз?" и тоже дарил им небольшие презенты. Якобы увеличивало возвращаемость)

интересная идея! спасибо! а этот маркетолог не рассказал, как гости которые "просто ходили и ходили" реагировали на такой акт внимания? Ревности не было? Всем же хочется себя чувствовать особенными.