Поисковые системы рекомендуют обновлять устаревший контент, чтобы поддерживать актуальность статей на сайте. Это важно для любых ресурсов.После обновления материалов дата публикации, которая отображается в сниппете, иногда не совпадает с датой в заголовке и Title.Дата материала и дата заголовка разныеТакой сниппет может ввести пользователей в заблуждение, они могут подумать, что вы выдаете старый контент за новый.Что делать со страницами с устаревшими датами:Введите в поисковую строку запрос «site:вашдомен.com», выберите Инструменты и поменяйте «За все время» на «За период…» и поставьте нужный период, например, последний год.Выберите все сниппеты страниц, где даты рядом с URL-адресами и даты в заголовках не совпадают.Поменяйте даты публикации или допишите в заголовок, что материал обновлен.Поиск страниц за определенный периодОбновите TitleКогда вы изменили дату в заголовке статьи H1, проверьте и Title. Обычно забывают поменять год. Так часто происходит с сайтами на WordPress — заголовок не синхронизируется с пользовательским правилом для формирования Title. Эту ошибку допустили на сайте CNN: в подборке лучших чемоданов заголовок H1 обновили, а Title остался старым.Несоответствие заголовковGoogle показывает эту статью на первой странице выдаче по запросу с 2021 годом, но устаревшие рекомендации искать никто не будет.Страница в выдачеКак найти страницы с несовпадением датНапишите в поисковую строку запрос «site:вашдомен.com intitle:[предыдущий год]» (без «» и []) и выберите все сниппеты, где даты в заголовке и Title не совпадают.Оцените пост, если было полезно, и расскажите, какие еще проблемы вы видели в выдаче)
Обновлять дату нужно далеко не всем и не всегда. Фишки с датой, которые бустят позиции и трафик лучше посмотрите в моей статье :)
https://vc.ru/seo/536305-prostaya-fishka-s-kontentom-kotoraya-povyshaet-ctr-i-delaet-top