Досудебная претензия к ОЗОН

Всем добрый вечер/день.

1919
11

Похоже, теперь на Озон страдают и продавцы и покупатели. Уже три недели не могу вернуть свои деньги за возврат. С 2007 года покупаю только на Озон и основная причина - легкий возврат. Впервые оформила возврат у продавца, который отправлял своей доставкой. Товар пришлось вернуть, т,к продавец указал неверные сведения о товаре, и вот возврат лежит в ПВЗ несколько недель, продавец его не забирает, на связь не выходит. Озон отвечает шаблонными фразами. По истечению 14 дней открыла спор, на следующий день спор был закрыт. На мой вопрос почему, ответ: решили дать еще шанс продавцу. Шанс на что? Не возвращать деньги? Я так понимаю, продавцу вообще не выгодно товар забирать. Деньги получены. М.б. уже и потрачены. Дальнейшие ответы от Озон все, как под копирку, товар в ПВЗ, деньги получите, когда продавец его заберет. Вы вообще там нормальные?

Здравствуйте, Ирина. Напишите номер заказа, товар из которого вернули. Разберёмся в ситуации.

Добрый день, Ирина. Продавец получил вчера посылку. В течение 7 дней примет решение о возврате денег.
Товар скрыли на сайте. Чтобы вернуть его в продажу, продавец должен или изменить характеристики, или доказать, что пальто из 100% шерсти.