Когда работает сервис, то кажется, будто он работает сам по себе. Это не так. За сервисом есть люди (водители, техподдержка, пр) За бизнесом есть ценности. И не забывайте про маркетинг вообще и рекламу в частности. Это имеет огромное влияние тоже. И мне кажется, в том числе из-за это авито скупил slando и olx
Когда говорят "дайте мне копию", хотят получить результат бизнеса, в котором не только копия сайта, но и люди, ценности, позиционирование, реклама..
Когда работает сервис, то кажется, будто он работает сам по себе. Это не так.
За сервисом есть люди (водители, техподдержка, пр)
За бизнесом есть ценности. И не забывайте про маркетинг вообще и рекламу в частности. Это имеет огромное влияние тоже. И мне кажется, в том числе из-за это авито скупил slando и olx
Когда говорят "дайте мне копию", хотят получить результат бизнеса, в котором не только копия сайта, но и люди, ценности, позиционирование, реклама..