Используя ChatGPT (или достойные аналоги, которых, пока, к сожалению не существует), контактные центры могут улучшить качество обслуживания, делая взаимодействие более эмпатичным, интуитивным и «человеческим», что в свою очередь способствует увеличению удовлетворенности клиентов, их удержанию и росту доходов компании.
Я когда читаю про gpt,понимаю, что видимо не умею с ним работать. Надо как-то начать разбираться.
А вы у него спросите, он сам расскажет как пользоваться
На всякий случай уточню, что тут речь идёт о работе с API ChatGPT (не с официальным клиентом https://chat.openai.com/ ). Если хотите внедрить ChatGPT в ваше ПО, можете начать с документации по API ( https://openai.com/blog/introducing-chatgpt-and-whisper-apis ). Если будут вопросы, обращайтесь!
😏
у меня тоже такое ощущение что мы все о разных gpt говорим))
Ловите очевидную идею.
Не использовать chatGPT а использовать что угодно, что можно развернуть на своем сервере, и что умеет в диалоги, RASA например. С этим вашим GPT рисков больше чем профитов.