Разбираем кейс роста поискового трафика на 350% для интернет-магазина Magizoo.ru

Кейс основан не на хитрых лайфхаках и Black Hat SEO, которые могут похоронить ваш интернет-бизнес, а на кропотливом труде и слаженной работе специалистов в связке агентство—заказчик.

5656

Хороший кейс, который подтверждает, что SEO в текущих условиях работает.
Возник такой вопрос: ЧПУ товарам специально не внедряли?
P.S. Рекомендую повторно провести аудит сайта, а то очень много дублей title и h1 (https://magizoo.ru/catalog/korm-dlja-koshek-puffins/, https://magizoo.ru/catalog/korm_dlja_sobak_puffins/), где-то нерелевантные h1 - https://magizoo.ru/catalog/kovriki-dlja-sobak/, а последняя хлебная крошка отличается от h1 - https://magizoo.ru/catalog/napolniteli-dlja-filtrov-eheim/.
Немного непонятно, почему товары разнесены в разные вложенные категории (исходя из хлебных крошек): https://magizoo.ru/catalog/kovriki_dlja_koshek/178216/ и https://magizoo.ru/catalog/podstilki-dlja-sobak-dog-gone-smart/178215/. Причем первый товар скорей всего предназначен для собак)

2
Ответить

Спасибо, дельно. Самое главное, что да, SEO как качало трафик, так и продолжает качать!

У проекта ещё большой потенциал, раза в 2 думаем, точно.
1. ЧПУ на карточках — да, пока специально не делали.
2. По тех. моментам — передали команде, прочекаем.

1
Ответить