Меня позвали друзья просто потому, что я тогда хорошо фотошопил - «Можешь нам нарисовать несколько рекламок?». Они занимались микрозаймами. Да, я не тот человек, который может сказать «ой, я святой». Вот ни капли. Я полез в это прекрасное дело, начал придумывать всякие концепции, учиться, самообразовываться, а потом у нас возник конфликт, когда мы вытащили компанию из очень плохой ситуации. Идеологически не сошлись - я ушёл. Но когда ты уходишь с поста директора по маркетингу в таком городе, как Биробиджан, ты должен сразу понимать - больше ты нигде не устроишься ни директором по маркетингу, ни маркетологом. Потому что они там толком нигде не нужны. Во все места, в которые приходил и показывал свои наработки, объяснял почему позиционирование должно выстраиваться так, а не иначе, в ответ слышал смех, юмор и слова типа: «Что серьезно? На этом далеко не уедешь!». На тот момент я уже поработал охранником и ди-джеем в кафе. Я понял: если хочу продолжать заниматься маркетингом, мне придётся идти снизу.
Что за чел рядом с директором?
Очевидно же что директор сам не может набирать текст лапками и тем более разговаривать, этот чел ему помогает.
Кажется это худший материал из всех, что я когда-либо видела на vc.
Почему же?
Профессионального любопытства ради заглянул на сайт Сергея Кизера. Что сказать... Пиара много, автор энергичен и трудолюбив. Много хвалится. Но, увы, копирайтинг среднего уровня, а иногда и ниже среднего.
Примеры. Рассылка ко Дню защитника Отечества. С маленькой буквы Отечество и день. Странно, что ни автор, ни заказчик не обратили внимание на грубое нарушение устоявшейся нормы русского языка.
Далее. Есть лишние запятые в текстах рассылок (например, в рассылке для Coin Keeper), а там где они нужны — их нет.
К тому же тексты автора неритмичны, часто излишне перебиваются вводными словами, страдают многословием и смысловой избыточностью. Так обычно пишут начинающие копирайтеры.
Знаки препинания иногда сливаются со словами. Где надо поставить тире — часто стоит дефис. Элементарная неграмотность "втридорога" - "в три дорого".
Агенство — без комментариев, Сергей.
Очень посредственно все. Как вы имеете наглость еще и предлагать обучение начинающим? Что это — полное отсутствие самокритики, чувства языка и стиля?..
Надо хорошо поработать над собой, Сергей. И Розенталь с Мильчиным вам в помощь. И много читайте. Не современную бизнес-литературу, а классическую художественную: нашу и зарубежную. Поэзию.
Терпение и труд все перетрут.
В интервью с человеком, который делает контент и продающие тексты, неплохо было бы видеть запятые, точки, слова без ошибок (описок?).
Там довольно много запятых, точек и слов без ошибок. Есть на что посмотреть