Как математическая модель составляет график работы для сотрудников Альфа-Банка

Чтобы люди тратили меньше времени в наших отделениях.

Как математическая модель составляет график работы для сотрудников Альфа-Банка
35

Статью не читал. Но осуждаю.
1. Стою в очередях дольше чем в Сбербанке и почте России. Почта России, если ты это читаешь, то знай, Альфа банк пробил дно.

Раз уж в комментариях пошла пьянка, то
2. Сотрудника в чате практически невозможно вытащить. Все время бот пытается "помочь". Ладно бы нормально помогал, но умышленно сводит все мои вопросы к своим стандартным ответам. Недавно банкомат сожрал карту и не зачислил деньги на карту Альфа, я пошел в соседнее отделение, чтобы помогли. В итоге попросили самому дозвониться до оператора. Я звонил полтора часа перед сотрудниками Альфа банка и специально не уходил. Да, перед этим ещё в очереди посидел 30 минут в пустом зале.
3. При повышенном уровне стресса из-за того что карту не отдали и денег нет, я попросил сотрудников вернуть деньги, предоставив паспорт. Указал неверную сумму, которую пытался положить. В итоге вернули её. Позже в спокойной обстановке пересчитал и понял, что ошибся. Снова написал заявление на остаток суммы. Вернули через 7 дней. После битвы с чат ботом, операторами. Вопрос решается за мгновение. Но не в Альфа банке. Альфа банк, твой чат бот и операторы тоже дно, как твои очереди и мат модель. Простые операторы в Открытии, Тинькове, Сбере, Райффайзене решают все быстрее.

И минутка позитива
4. Кэшбэк и переводы без комиссии топ.

2