Mars вышла на российский рынок здорового питания с батончиками Be-Kind

Раньше компания не работала в стране в этом сегменте.

  • Батончики стоимостью до 150 рублей продаются в Москве и Санкт-Петербурге. За 2019 год компания планирует импортировать 120 тонн продукта.
  • Mars будет поставлять батончики в магазины, фитнес-клубы и на заправки. Среди партнёров компании: Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», Shell, «Газпром нефть», World Class, Alex Fitness и Gold Gym.
  • По оценке Ozon, в 2018 году продажи продуктов здорового питания выросли почти в четыре раза. В первом квартале 2019 года этот сегмент вырос на 43% с начала года. Точных показателей «Коммерсантъ» не называет.
  • По данным исследовательской компании GfK, около 62% покупателей в России интересуются здоровым питанием. Агентство B&C оценивает ежегодный рост этого рынка на 4–5%.
2
41 комментарий