Партизаны на улицах Еревана: как мы привлекли 600 первых пользователей за $50 с помощью плакатов

Любой стартап мечтает о низкобюджетных и быстрых способах проверить гипотезы и привлечь первых пользователей. И мы не исключение. Намучившись с продвижением нашей платформы для профессионального нетворкинга через онлайн-каналы и группы экспатов, мы решили выйти в офлайн с неожиданной идеей партизанского маркетинга. Прошлой осенью мы с коллегой по н…

Попробовал написать статью, действие которой происходит в Ереване, без фотографии Арарата. Не получилось. Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2F_EpaiWp5yC8&postId=710772" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
76

Отличная идея, жаль в Москве так нельзя, только в спец местах и то сомнительно, обычно они все под стеклами и т.д.
Но как вариант можно еще раздавать флаеры с qr кодом, тоже может быть не так плохо, хотя их обычно все выкидывают, но если сделать красивый и броский дизайн, есть шанс что человек зацепится и попробует

1

Да, понимаю, такой подход вообще не то, чтобы много где можно применить напрямую. Но мне хотелось вдохновить тех, кто будет читать, на эксперименты и нестандартные подходы к тестам гипотез. Идея с листовками вполне суть передаёт.