Любой стартап мечтает о низкобюджетных и быстрых способах проверить гипотезы и привлечь первых пользователей. И мы не исключение. Намучившись с продвижением нашей платформы для профессионального нетворкинга через онлайн-каналы и группы экспатов, мы решили выйти в офлайн с неожиданной идеей партизанского маркетинга. Прошлой осенью мы с коллегой по н…
Отличная идея, жаль в Москве так нельзя, только в спец местах и то сомнительно, обычно они все под стеклами и т.д.
Но как вариант можно еще раздавать флаеры с qr кодом, тоже может быть не так плохо, хотя их обычно все выкидывают, но если сделать красивый и броский дизайн, есть шанс что человек зацепится и попробует
Да, понимаю, такой подход вообще не то, чтобы много где можно применить напрямую. Но мне хотелось вдохновить тех, кто будет читать, на эксперименты и нестандартные подходы к тестам гипотез. Идея с листовками вполне суть передаёт.