Партизаны на улицах Еревана: как мы привлекли 600 первых пользователей за $50 с помощью плакатов

Любой стартап мечтает о низкобюджетных и быстрых способах проверить гипотезы и привлечь первых пользователей. И мы не исключение. Намучившись с продвижением нашей платформы для профессионального нетворкинга через онлайн-каналы и группы экспатов, мы решили выйти в офлайн с неожиданной идеей партизанского маркетинга. Прошлой осенью мы с коллегой по н…

Попробовал написать статью, действие которой происходит в Ереване, без фотографии Арарата. Не получилось. Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2F_EpaiWp5yC8&postId=710772" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
76

Отличный опыт. Правда в России возможностей поменьше, особенно в центре

1

Понимаю и полностью согласен. Ереван в этом смысле вообще довольно необычный город. Но что точно хочется донести — это то, что методы тестирования гипотез не ограничиваются интернетом и стоит чаще смотреть вокруг себя. В целом хотелось рассказать не только историю с плакатами как таковыми, но и показать, как с помощью физических носителей можно делать тесты.

1