Любой стартап мечтает о низкобюджетных и быстрых способах проверить гипотезы и привлечь первых пользователей. И мы не исключение. Намучившись с продвижением нашей платформы для профессионального нетворкинга через онлайн-каналы и группы экспатов, мы решили выйти в офлайн с неожиданной идеей партизанского маркетинга. Прошлой осенью мы с коллегой по н…
Отличный опыт. Правда в России возможностей поменьше, особенно в центре
Понимаю и полностью согласен. Ереван в этом смысле вообще довольно необычный город. Но что точно хочется донести — это то, что методы тестирования гипотез не ограничиваются интернетом и стоит чаще смотреть вокруг себя. В целом хотелось рассказать не только историю с плакатами как таковыми, но и показать, как с помощью физических носителей можно делать тесты.