Партизаны на улицах Еревана: как мы привлекли 600 первых пользователей за $50 с помощью плакатов
Любой стартап мечтает о низкобюджетных и быстрых способах проверить гипотезы и привлечь первых пользователей. И мы не исключение. Намучившись с продвижением нашей платформы для профессионального нетворкинга через онлайн-каналы и группы экспатов, мы решили выйти в офлайн с неожиданной идеей партизанского маркетинга. Прошлой осенью мы с коллегой по н…
Мне казалось, что листовки не так привлекают внимание
Наверное. Если вы именно про плакаты, то везде по разному. В Ереване — они очень интересные и разнообразные, поэтому всегда любопытно посмотреть, что там рассказывают. А если про листовки — то не знаю, мне кажется, что реклама листовками немного агрессивнее