Как задолбал этот брендинг. Сколько можно тратить миллионы на ерунду

От создателей «И за это что клиент еще денег заплатил? Вот дураки. Я вам за 2 минуты нарисую намного лучше». (Да, но не всегда).

Как задолбал этот брендинг. Сколько можно тратить миллионы на ерунду
1414

Вы уж извините меня, но начали за здравие, а закончили за…)))Пример с Тропиканой хороший, и понятен, но дальше или совсем не в тему или вы не разбираетесь в вопросе.Я не совсем понял принцип по которому вы сравниваете соки и мюсли к примеру? В чем тут ошибся брендинг? Сок Добрый был сделан изначально для дешевого сегмента и полностью закрывает потребность бизнеса в этом сегменте. Для чего Мултону делать дорогой сок? У него уже есть есть Rich, ему и не нужен был дорогой сок.Бред 365 это бренд магазина Лента, задача была сделать продукты которые закроют самую дешевую нишу, которая никем не занята. Как по мне маркетинг и брендинг сделали это просто отлично.
Вообщем вы сравниваете продукты в брендинге которых стояли вообще разные задачи.
Примерно тоже и по логотипам. Почему вы сравниваете логотип сделанный 50 лет назад и которой стал именем нарицательным и ребрендинг МТС. Сравниваете тогда логотип МТС и его стоимость когда компания только образовалась. Или сравните стоимость ребрендинга Найка в 95, с такой же компанией.
Про Сочи очень субъективно, как по мне логотип узнаваемый и отличный.
С мыслями про ценообразованием логотип и его стоимостью с вами полностью согласен.

Ответить

Спасибо за такой развернутый комментарий. Брендинги, которые привожу в примерах, ни в коем разе не ошиблись! Я про это и не пишу ведь. Как раз таки они выполняют свою функцию. И Добрый, и Я, и мюсли 365, и мюсли Kellog's... Подходя к полке с макаронами, готовыми завтраками, сырками, соками мы зачастую можешь понять цену даже не читая ее. Это и иллюстрирует пример и опрос в статье. Мы видим упаковки Чудо и БЮ Александров, по которым очевидно, какой сырок дороже. Одна из задач упаковки в том числе и отразить его цену. Все бренды в опросе справилиь с этой задачей.
По логотипу МТС и НАЙК может быть некорректным сравнение нового лого и ребрендинга. Но суть в том, что лого может стоить доллар, а может миллион. Это не всегда сказывается на его качестве. Лого гугл обошелся им в 0 руб, так как изначально нарисовал кто-то из правления. Твиттер вообще купили за 6 баксов на фотобанке свою птичку. Говорят, что "нет ничего страшнее начинающего предпринимателя с деньгами", потому что он будет тратить очень много денег даже там, где можно сэкономить. Найк заказали за 35 долларов, так как с деньгами туго было. У Сочи не было такой проблемы:) Вы пишете, что лого Сочи узнаваем и отличный, но стоит ли он миллион долларов? Неужели, допустим, за сто тысяч долларов не мог кто-то предложить интересный и работающий вариант?

Ответить