Как и в цитате «Всё — яд, всё — лекарство», эмоции в текстах хорошо подходят для решения задач бизнеса, если правильно их использовать. Чтобы написать хороший эмоциональный текст, нужно знать настоящие боли аудитории, настроение бренда, которое нужно передать, и «язык» своих клиентов. Для этого копирайтеры в Молнии детально изучают бриф, составляют вопросы для глубокого погружения в процессы компании, читают форумы и отзывы клиентов. Если чётко знать, что близко аудитории, то и эмоциональный копирайтинг на сайте станет крутым решением.
Кажется, совсем безэмоциональных текстов не осталось, если только инструкции) Основной вывод из статьи: во всём нужна мера и максимальная настройка на клиента, чтобы выразить его индивидуальность, но без перебора. Спасибо)
Слово кринж в начале статьи уже делают всю статью кринжовой
Рады, что текст вызвал у вас эмоции)