Яндекс.Бизнес игнорирует клиентов
Яндекс, есть несколько вопросов.
В эпоху цифровых технологий появилась возможность продвигать свой бизнес различными методами. Мы решили зарегистрировать организацию на Я.Бизнес, дабы компания появилась в Поиске и Картах от Яндекса.
Думая, что проблем не возникнет, мы заполнили карточку организации и отправили на проверку.
28.05.2023 в 17:46 была подана заявка на создание организации:
После чего в течение часа приходит отказ без объяснения причин. Однако есть вопросительный знак возле статуса заявки. Смотрим:
Спустя 2 минуты делаем попытку добавить время работы организации:
Интересно. Яндекс предлагает ознакомиться с правилами на отдельной странице. Мы полностью прочитали все правила размещения, однако не нашли ни одного пункта, который мы бы могли нарушить.
В 17:53 добавляем логотип. И, о чудо, его одобрили!
В карточке организации автоматически был выставлен статус "Больше не работает"
В 17:54 того же дня вносим изменения о статусе работы организации.
И нас вновь отправляют читать правила. Однако напомню, что перечитав весь свод правил, мы поняли, что не нарушаем НИЧЕГО!
За такой короткий срок Яндекс бы не смог бы найти какие либо нарушения, так как офис уже был закрыт, и, соответственно, рабочий день тоже закончился. Было бы логично отправить на модерацию и разбираться позже.
Однако, прочитав статью от Яндекса мы видим, что есть пункт "Проверка данных".
Однако за 3 дня нам так никто и не позвонил.
После чего делаем попытку добавить больше информации о нашем адресе (добавить номер офиса и т.п.):
И опять та же причина. Все требования к адресу организации были выполнены.
Допустив, что в сервисе какие то неполадки, звоним на горячую линию Я.Бизнеса. После звонка, нас попросили выслать договор аренды на их почту, что мы успешно сделали.
На следующий день мы обратились на горячую линию вновь. Сотрудник никак не смог прокомментировать причину отказов и сказал, что видит наше обращение. Единственный совет - ждать.
Интересна так же и поддержка Я.Бизнеса в их фирменном мессенджере. 28 мая в 18:05 был задан простой вопрос в их чате:
Все это время отображалось, что поддержка Бизнеса в сети. Однако к вечеру второго дня терпение уже было на исходе:
30 мая попытались вновь внести изменения, однако опять приходит отказ спустя 5 (!) минут.
Также интересно то, что для организации мы сделали отдельный Яндекс ID. И каково же было удивление, когда ни одно письмо не доходило до нас. Никаких уведомлений от Я.Почты, ничего.
При попытке отправки письма с Mail.ru, стало чуть более понятна причина того, почему не доходят письма.
Вот так и получается, что Яндекс не добавляет организацию на Карты и в Поиск, отклоняет все правки и игнорирует обращения. Делайте выводы сами.
@Яндекс @Яндекс.Бизнес@yandex @yandex.business