Что делать с качественным контентом, который плохо ранжируется
Сеошник Дэн Шур рассказал о статье, которая почему-то никак не попадала на первые позиции выдачи по ключевым словам.
Привет! Это PR-CY — создатели сервиса для анализа сайта, который собирает сводку по SEO-параметрам сайта, мониторит позиции в выдаче и ищет ошибки на страницах. В блоге делимся историями от практиков, советами и инструментами.
Итак, посту было полтора или два года и он никогда не занимал топ выдачи, а переходов было мало. Его пытались обновлять, ставить ссылку на него с главной — ничего не помогало.
На скрине видно, что за год было меньше ста кликов:
Проблему решили радикально — удалили страницу, оставив код 410, и перенесли контент на новый URL в том же подразделе на сайте.
За пару недель статья получила больше показов, чем за все время существования на старом URL, и дополнительные 11 тысяч кликов из Google Discover.
На новом URL показы и переходы резко выросли
Автор поста говорит, что у Google, возможно, есть некое подобие фильтра на некоторые URL, когда он изначально не помещает в нужное «тематическое пространство» и потом не пускает в топ выдачи. То есть проблема была не в контенте, а в URL, хотя он не содержал слов из запрещенных тематик или недопустимых символов.
А у вас были такие случаи, когда хороший контент не ранжировался? Как вы решали проблему?
Гугл - это здоровенная пачка индексов и явно недостаточное количество ресурсов на просчёт. В первой итерации урл попал не в тот индекс, и Гугл просто что-то там обсчитывать не стал - обычный лаг.
Нету тут системности, хотя в принципе вариант вполне рабочий на крайний случай.
Да кто знает, может и есть, мы же не до конца знаем все правила, не раскрывают. Интересный пример все равно имхо)
Да пару ссылок жирных и кликабельных добавить и все тебя полюбят и Яндекс и Гугл. Непонятно, редактировалась статья в течении периода или нет. Проблема в урл могла быть, если статья про Linux Mint, а урл вида ...ру/123/. Других проблем за урл не замечал.