Чем я занимался на должности директора по маркетингу. Расписание на неделю
Здесь будем рассматривать в основном регулярные задачи и созвоны. Разумеется, кроме них было много другой операционки. Мой рабочий день обычно длился с 8:00 до 18:00 – 10 часов, включая обед и иногда еще некоторое время на решение всяких личных вопросов. Бывало, что я работал и до 20, 22, 23 часов, но это скорее исключения.
Моя ежедневная отчетность
Каждый рабочий день в 10:45 у нас был дейлик, где я и другие руководители подразделений отчитывались по своим KPI, факту закрытых задач за вчера и планом на сегодня, также можно было поднять вопрос о том, что тебе мешает в работе.
Созвоны с каждым подчиненным
На скрине выше они помечены светло-зеленым цветом: Наташа по CPA-сетям, Альберт по CRM-маркетингу, Володя по тестовым каналам, Стас по SMM. На еженедельном созвоне обсуждали следующие моменты:
- Смотрели закрытые задачи в таск-менеджере за прошлую неделю.
- Сотрудник презентовал план по задачам на следующую неделю, где-то его корректировали, приоритезировали задачи.
- Смотрели план-факт по показателям.
- Смотрели что у нас по запущенным гипотезам.
Обсуждали, какие новые гипотезы еще можно взять в спринт, и вносили их в таск-менеджер.
Также сотрудники делали ежедневный отчет по такой же форме как и я на делике с рук. составом.
Созвоны с внешними подрядчиками
На скрине они отмечены темно-зеленым. Среди них агентство по таргету, по контексту, 2 арбитражника. Алгоритм общения с ними был примерно такой же, как и с сотрудниками. Только они не делали ежедневный отчет.
Фрилансеры
Дизайнер, копирайтер, закупщик постов в ТГ. К ним обращался по мере необходимости. Регулярных созвонов не было. Списывались или созванивались по мере необходимости.
Созвон с генеральным директором
Раз в неделю я более подробно отчитывался по своим выполненным и планируемым задачам гендиру.
Отчетность на коммерческом совете
Здесь я отчитывался за весь отдел маркетинга перед советом. Проходился по каждому каналу трафика и по его KPI. Вместе смотрели, где мы падаем, а где растем и почему так происходит. Также составлял прогноз по лидам на следующую неделю.
Раз в 2 недели созвон по проектам
Проекты – это длинные задачи, которые делятся на подзадачи. Например, проектом может быть создание нового лендинга, или чат-бота, или запуск трафика от нового подрядчика.
Финансовое планирование
Раз в неделю надо было презентовать все свои запланированные расходы и обосновать каждую заявку, доказать, что её нужно оплатить.
Созвон по IT-задачам
Здесь собирались все заинтересованные в выполнении их айтишных задач и обсуждали это с программистами. На встрече могло быть от 2 до 10 людей, кому так или иначе что-то было нужно от айтишников.
Другие созвоны
Помимо этого каждую неделю возникали еще нерегулярные созвоны. На скрине выше это созвон с РОП и созвон по аналитике. Также периодически бывали созвоны с руком КЦ, фин. директором и много созвонов со всякими новыми потенциальными подрядчиками.
Раз в месяц
Ежемесячно я заполнял все расходы отдела маркетинга. Планировал показатели по лидам, бюджету, продажам и всей воронке на следующий месяц и согласовывал эти данные с руководителями КЦ, ОП и фин. отделом.
Придирчивый читатель может заметить, что процессы – это хорошо, а как же результаты? Мы выросли в 3 раза менее, чем за год, об этом я уже писал ранее на VC.
Если вы хотите получать подобный авторский контент про маркетинг, подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Есть желание обсудить какие-то вопросы – пишите лично.
Сочинение на тему "Как я провожу всё своё время и ещё чуть-чуть" 😆
Жуть какая. Скинул своей директорше по маркетингу. Она попросила пораньше с работы. Ей над стресс заесть. В этой шарашкиной конторе что вы работали вообще нет ни какой автоматизации рабочих мест?
Это хард кор, не все директора и директорши справятся )))
Автоматизация частично была + мы внедряли автоматизацию отчетности, для этого тоже были встречи в календаре ))
Помимо созвонов и отчётности что-то делали сами руками?
Да, были еще задачи, что делал своими руками.